В связи с чем, если ВЫ:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.
С целью соблюдения принципов объективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрено комиссионное и в Вашем присутствии. Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном при входе на 1 этаже в поликлинике и больнице., а также можете обратиться и оставить свое обращение на сайте поликлиники : birjansalrb.kz
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения. ВЫ можете обратиться по телефонам: 2-10-30, или в кабинет СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ каб. № 25, в поликлинике.
В вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники. С целью определения степени удовлетворенности уровнем и качеством оказания медицинской помощи наших пациентов, а также с целью выявления проблемных вопросов и дальнейшего улучшения качества оказания медицинской помощи, проводит анкетирование наших пациентов и (или) их родственников. Анкетирование проводится на добровольной основе, с сохранением Вашей анонимности, поэтому указывать Вашу фамилию или адрес в анкете не требуется. Мы будем благодарны Вам, если Вы ответите на вопросы анкеты, выбрав те ответы, которые наиболее точно отражают Ваше мнение и внесете свой вклад в улучшение качества оказания медицинской помощи нашей организацией.
О службе поддержки пациентов и внутреннего контроля
ГКП на ПХВ "Больница района Биржан сал"
І. Общие положения
В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» в » организована Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля. Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля создана с целью осуществления контроля за соблюдением требований законодательства Республики Казахстан, выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи, финансово-хозяйственной деятельностью, функционированием эффективной системы внутреннего контроля и представления объективной оценки состояния и рекомендаций по ее совершенствованию.
Служба поддержки пациентов расположена на ВТОРОМ этаже в поликлинике «Телефон доверия»: городской 2-10-30.
Также пациенты могут оставить свое письменное обращение в ящике «Для жалоб и предложений», размещенном на первом каждом этаже , написать обращение и отправить на электронный адрес enbek-crb@mail.ru
- Структура отдела
- Руководитель СПП и ВК
- Врач эксперт
- Специалист по мониторингу СМИ
- Врач эпидемиолог
- фармацевт лекарственного отдела
- юрист
- начальник отдела кадров
ІIІ. Задачи
Задача для эксперта:
- проведение контроля качества медицинской помощи, оказанной конкретным пациентам;
- выявление дефектов медицинской помощи, установление причин их возникновения и степени их влияния на здоровье конкретных пациентов;
- оценка выводов о качестве медицинской помощи, сделанных на нижестоящих уровнях контроля;
- оценка оптимальности использования кадровых и материально-технических ресурсов;
- изучение удовлетворенности граждан оказанной медицинской помощью путем интервьюирования, анкетирования;
- анализ данных, полученных при проведении мониторинга показателей качества медицинской помощи;
- подготовка предложений для главного врача, направленных на устранение причин возникновения дефектов медицинской помощи, повышение качества и эффективности оказываемой медицинской помощи.
Задача для специалиста по мониторингу СМИ (совместно с психологом):
- поддержание имиджа медицинских работников через информирование (СМИ, сайт) населения о правах пациентов и внедрение службы поддержки пациентов — с помощью, которой будет организована обратная связь между родильным домом и пациентом;
- вопросы медицинской этики и деонтологии.
- работа, направленная на создание «командного духа» и групповой сплоченности»
Задача для эпидемиолога:
- осуществление контроля соблюдения санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов в структурных подразделениях;
- защита пациентов посредством правильного применения антимикробных препаратов, питания и вакцинации;
- сокращение риска эндогенных инфекций посредством сведения к минимуму инвазивных процедур, а также способствование рациональному применению антимикробных препаратов;
- выявление инфекций, определение и контроль вспышек инфекций;
- профилактика инфекций у медицинского персонала;
- совершенствование практик ухода за пациентами и постоянное обучение персонала;
- выбор оптимальных средств дезинфекции с учетом спектра их действия, безвредности, вида объекта и стоимости.
Задача для фармацевта лекарственного отдела :
- Фармакоэкономический анализ в организации лекарственного обеспечения для рационального использования бюджетных средств на лекарственное обеспечение и их эффективное применение
- Проведение аудита (по гос. закупкам, по лекарственному обеспечению и т д)
ІV. Функции
К функциям Службы поддержки пациентов (служба внутреннего контроля) относится:
- выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи;
- осуществление внутреннего контроля по направлениям деятельности родильного дома с целью повышения качества работы.
- проверка соблюдения законодательства Республики Казахстан.
- осуществление контроля реализации стратегического и операционного планов родильного дома, оценка результатов.
- принятие мер по выявлению, пресечению и недопущению нарушений, подготовка предложений для директора, направленных на устранение причин их возникновения.
- Права
Для оперативного разрешения возникающих проблем пациентам и обеспечения немедленного реагирования экспертов службы на обращение пациентов и их родственников в короткие сроки имеют право запросить из структурных подразделений необходимую информацию.
№ |
Наименование организации Полный адрес организации |
ФИО исполнителя |
Должность исполнителя |
Телефон сотовый, рабочий |
Адрес электронной почты |
1 |
ГКП на ПХВ "Больница района Биржан сал" |
Джанпеисова Жанбиба Махметовна |
Заместитель главного врача по аудиту, руководитель отдела СПП и СВК |
87473709258 сотовый телефон 2-10-30-телефон кабинета СПП и СВК 2-11-33 телефон приемной |
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |