Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Больница района Биржан сал» при управлении здравоохранения Акмолинской области

2-00-06 - регистратура
2-11-33 - приемная
2-00-18 - телефон доверия

Отчет о деятельности по вопросам оказания государственных услуг


1) Сведения об услугодателе: ГКП на ПХВ «Больница района Биржан сал»

 Общие положения

2) Количество государственных услуг в сфере здравоохранения 27, ГКП на ПХВ «Больница района Биржан сал»  оказывает 11 услуг;

За 2021 год было оказано всего 79881 государственных услуг, портал электронного правительства-580, количество государственных услуг, оказываемых в бумажной форме-3431, услуги, электронной форме-75870 услуг;

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.

Наиболее востребованные государственные услуги – это «Запись на прием к врачу», «Вызов врача на дом», «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь», «Выдача листа о временной нетрудоспособности», «Выдача справки о временной нетрудоспособности».

  1. Работа с услугополучателями

 1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг:

В целях доступности государственных услуг, информация о порядке оказания государственных услуг размещена на официальном сайте ГКП на ПХВ «Больница района Биржан сал», вся необходимая информация для услугополучателей  также размещена на стенде данных организации, а также по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414.

2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг: 

Отчеты о деятельности государственных органов для публичных обсуждений размещаются на официальном сайте сайте      ГКП на ПХВ «Больница района Биржан сал» ,   где каждый услугополучатель может ознакомиться с отчетом и оставить комментарии.

  1. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

2)  Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

Сотрудники подведомственных медицинских организаций, ответственные за оказание государственных услуг, за счет средств организации, проходят специализированные курсы повышения квалификации.

      3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.

  1. Контроль за качеством оказания государственных услуг

  1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг:

1) За 2021 год жалоб на предоставлении государственных услуг не поступало.

2)  Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг

- с медицинскими работниками проведена соответствующая разъяснительная работа о нормативах действующего законодательства  и правилах оказания государственных услуг;

  1. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

В целях повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг, на 2022 год запланированы следующие мероприятия:

-проведение совещания о принимаемых мерах по повышению качества оказания госуслуг;

-ежедневный мониторинг по своевременному оказанию государственных услуг;

-создание необходимых условий для лиц с ограниченными возможностями при получении ими государственных услуг (пандусы, кнопки вызова);

-обеспечение своевременного рассмотрения жалоб услугополучателей, принятие исчерпывающих мер по устранению причин и условий, послуживших основанием для обращений;

-обеспечение информированности населения о возможностях и усилению мотивации к получению госуслуг через портал «электронного правительства» посредством популярных социальных сетей, периодических печатных изданий;

Повышение качества предоставления государственных услуг сегодня остается важным направлением совершенствования системы государственного управления: одним из целевых показателей совершенствования государственного управления является повышение удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг. То есть, закреплена задача перехода к модели «сервисного государства», в котором органы государственного управления оказывают услуги в интересах граждан и организаций, а одной из основных оценок качества государственного управления выступает удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных услуг.

  Скачать документ

 

 

 

Back to Top