Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Больница района Биржан сал» при управлении здравоохранения Акмолинской области

2-00-06 - регистратура
2-11-33 - приемная
2-00-18 - телефон доверия

Для обжалования решений, действий (бездействий) местного исполнительного органа района, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:
жалоба подается в письменном виде на имя руководителя ГКП на ПХВ«Больница района Биржан сал при УЗ Акмолинской области «Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в приемной  услугодателя. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю  за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю  за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.  
В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядк

Back to Top